Направление деятельности
-
Диагностика психического развития детей от рождения до 14 лет;
Дифференциальная диагностика различных нарушений психического развития (ЗПР, когнитивная недостаточность, РАС);
Дифференциальная диагностика речевых нарушений ( сенсомоторная алалия, ЗРР, дизартрия, ринолалия, заикание, ОНР, ФФНР);
Составление индивидуальных коррекционных программ обучения и развития;
Определение готовности ребенка к школьному обучению;
Выявление нарушений формирования школьных навыков (дисграфия, дискалькулия, дислексия);
Обучение родителей и специалистов формированию у детей ведущей деятельности и различных умений и навыков.
Образование
-
Высшее (дефектологический ф-т МГПУ им. Ленина, 1987г.);
Кандидат психологических наук (институт коррекционной педагогики РАО, 2000г.).
Участие в конференциях
Автор монографии и научных публикаций по специальности. Соавтор методических разработок для диагностики психического развития детей раннего и дошкольного возраста ( в соавторстве с Е.А.Стребелевой, Ю.А.Разенковой и др.).